четверг, 10 ноября 2016 г.

Color inspiration with Scrapmate

Всем доброго вечера! Скоро выходные и этот факт не может не радовать, у кого-то выпал пушистый снег, а кто-то умирает от жары и мы явно не во второй группе)) поэтому теплые вечера под пледом с книжкой и кружкой чая уже давно официально открыты!
А чем еще радовать себя долгими зимними вечерами? меня вот спасает цвет, такой яркий, пронизывающий, ослепляющий, который знаете через призму радугой виден или в небе при ярком солнце.. ну вот я уже и мечтаю о лете)
А наше новое задание в Scrapmаte как нельзя лучше помогает бороться с осенней хандрой яркой цветотерапией, вы только посмотрите на эти яркие цвета!


Яркие розовые цвета, бирюза и шоколад, невозможно не соблазниться!


Я попробовала передать палитру цветом с плавными переходами от бирюзы-мятного к насыщенным цветам розово-красного.


Плавных переходов добивалась дистрессами, долго тонировала от одного к другому и дотсы в цвет, а сверху вырубка от Neat&Tangled.


Мой любимый штампинг теперь весь я делаю с Мисти, оттиск всегда ну просто конфетка! и цвет-цвет тоже) 
Надеюсь вы вдохновились моей работой и побежите делать свою красоту, будем ждать всех в линках!

1 комментарий:

  1. Это ж какой опыт нужно иметь в тонировании, чтобы прийти к такому результату!!))

    ОтветитьУдалить