среда, 9 ноября 2016 г.

Конкурс #лучшая_интерактивная_открытка_2016 Этап3

Доброго всем вечера!! как настроение? у меня снежное-нежное и это отразилось и в новой работе к нашему конкурсу со Scrapmate  #лучшая_интерактивная_открытка_2016 и успевайте делать ваши отличные шедевры, потому что шанс выиграть, есть у каждого!
В этом этапе мы делаем слайдеры-все что скользит и двигается нам подходит (не путайте со спиннерами, там все крутится).
Я сделала небольшую сценку из зимней жизни пингвинов, все катаются на коньках, но не у всех это получается и как хорошо, что есть такой друг, который всегда придет на помощь! вот и мой пингвиненок мчит со всех ног со склона к своему упавшему товарищу!


Эта сценка как нельзя лучше отображает отношения с коньками у моего мужа и меня и я тот самый бесстрашный пингвин-помощник)) обожаю коньки и готова кататься зимой на них постоянно, муж же мою радость не разделяет)


Я, как вы заметили, такие сценки делаю редко) а может эта и вообще первая сюжетная открытка)) просто я как хомяк коплю нужные материалы, в этот раз я обзавелась ножами для интерактива от MyFavoriteThings и довольна как нельзя лучше. Пингвины- это штампы MamaElephant, присланные в подарок, ножи сугробы, рамка - MFT, а прекрасная надпись тоже от MamaElepnant, немного нежных цветов и вся открытка готова, я дольше садила все на вспененные квадратики для объема, чем все остальное, зато результат меня очень радует!


Желаю всем вдохновения и креативного мышления для ваших работ!

1 комментарий: