пятница, 27 сентября 2013 г.

Небанальная открытка на банальную свадьбу.

Сейчас люди все чаще и чаще стали отходить от штампов и клише. Казаться оригинальным сейчас по-моему важнее всего, особенно это связано со свадьбами. Помню такую зарисовочку в "Даёшь молодежь", где молодая пара решает как же им справить их свадьбу, чтобы она запомнилась. Перебирают различные варианты:

- А давай в больнице? вместо шариков перчатки надуем, нас повезут на каталках, а шампанское нам будут подавать через капельницу?
И тут они видят пару которая так и справляет.
- Нуууу, а давай в стиле...
- Нет, эти так уже справляли.
- Давай тогла...
- И так уже делали!
- Ну а как тогда??
- О!! Я знаю, какую свадьбу уже давно никто не видел.
И показывают классическую свадьбу с баяном, гостями лицом в салатах, невестой в большом пышном платье и застольем в столовой.

Мне кажется на заказы тоже бывает так)) Устав от изобилия и разнообразия, люди возвращаются к давно проверенным и привычным вещам. Но на свадьбы, когда у меня просят сделать открытки или конвертики, все чаще и чаще говорят: "Только не розовую! Давайте без всяких там рюшечек-ангелочков". Так что на свадьбу у меня получаются небанальные открытки, в разных цветовых сочетаниях. 
Один из моих самых необычных заказов был сделать комплектик в бирюзово-оранжевых тонах. Свадьба и те акценты, которые я потом видела, были подобраны с таким вкусом) 
Была и золотая свадьба, ещё тогда я полюбила эмбоссинг, и с тех пор моя любовь к нему не иссякнет.
А на сегодня я покажу "только не розовую открытку".



Сказать, что она яркая, ничего не сказать) Заказчик остался доволен, она необычная! 


Использовала залежи ВВ Country Garden, рамочка есссно в кракелюре, побрызгана золотым спреем от ТА. Птички в эмбоссинге, соты тоже, а по центру глосси.


Фоновую бумажку, которая с завитками, всю украсила жидким жемчугом, вырисовывала-старалась) Внутри ненавязчивое оформление и бирочка сзади, как без нее)



Объёмчик удался на славу, даже не перевешивает! Я довольна, на самом деле, почти все последние открытки я бы себе оставила, настолько они мне нравятся!


Раскладку взяла у Волгоградского скрап-клуба, моя вольная трактовка))


Рада безумно всем, кто записался на конфетку)) Не теряем время, кто еще не видел, сюда.
А еще мне кажется, я отражаюсь в голубых бусинах на откртыке))

16 комментариев:

  1. Определенно на свою свадьбу я тоже хочу такую открытку)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша,действительно небанальная открытка! Красивая и необычная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Последнее время я перестала бояться отходить от штампов)

      Удалить
  3. Классно и не банально! У нас еще не прошел период "розового", поэтому часто делаю розовые. ))) а на счет отражения... Помнишь Алису? "Увидеть никого, да еще на таком расстоянии... Мне бы такое зрение!" )))) нету тебя там! Нету!!! )

    ОтветитьУдалить
  4. Очень сочная, летняя, красивая и уж точно небанальная открытка!
    Ценю твое особое отношение к мелочам-деталям, очень интересно их разглядывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По мне в деталях и складывается суть открытки, люблю их добавлять!

      Удалить
  5. Мне очень-очень понравилась твоя открытка. Я так приветствую небанальные свадьбы, но к сожалению в основной массе люди мыслят стереотипами. Платье невесты - баба на чайник. Музыка - Пугачева, Руки вверх и народная мутотень и т.д. и т.п. А еще тамада с тупыми конкурсами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато так приятно, когда люди хотят выделиться)

      Удалить
  6. Сочная, яркая, вкусная открытка!!! Спасибо от Волго Скрап!!

    ОтветитьУдалить
  7. интересная, многодетальная работа. Спасибо от Волга-скрап

    ОтветитьУдалить
  8. Совершенно небанальная!))) Крутая открытка! Поздравляю с ТОПом!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, первый ТОП всегда так волнителен)

      Удалить