четверг, 5 сентября 2013 г.

Учебная пора.

Для меня осень, с самого раннего детства была началом всего: мамы выходила на работу после отпуска, потом я ходила в школу, после в универ. А теперь с работой осень теряет для меня всю прелесть начала обучательных процессов, поэтому я так рада, что с сентября у меня начались Танины курсы по открыткам и опять как будто студентка, изучаю теорию, применяю на практике)
Должна сказать, что даже за 2 выполненных урока, я изучила много полезной информации, а уж со статейки о композиции из блога Скрапоголиков (наткнулась случайно) тем более! Привожу все свои хаотичные познания в систему, это очень полезно. Учиться я люблю, еще бы больше свободного времени и я бы только и делала, что творила. 
И если творительный процесс проходит на ура и быстро, то запечатлеть свою работу мне удается с трудом. Наличие нормального фотоаппарата не спасает меня от отсутствия солнца в нашей Сибири. Пока, пожалуй покажу мою любимую работу для мамы на 1 сентября.




В этой открытке для меня все имеет какую-ту идею, то, что мама прививала мне с детства и я уверена, что она прочитает все мои маленькие идеи!

 Обожаю все детальки, которые здесь есть и пухлый объемчик. Графика как всегда на высоте с ее великолепным дизайном и качеством, одна эта бумага заменяет большой набор с разными наклейками или чипбордами, настолько она самодостаточна.


Спасибо, что смотрите!

1 комментарий:

  1. Да. Качественно. Захватывает. Так и хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить