среда, 23 мая 2012 г.

Свадебное

Я люблю делать свадебные открытки и свадебную тематику тоже люблю. Только я не всегда успеваю сохранить свое творчество. Если и сфотографирую, то фотографии могут исчезнуть (ноутбук украдут, или фотоаппарат, то карта памяти или флешка потеряется, - короче мне везет), поэтому идея выкладывать всё в блог просто великолепна! Виват тому, кто это придумал) Главное теперь, делать это, а пока....вот что нашлось у меня свадебного.


И не смотрите так на цветовую гамму, на нее был определенный заказ! Бирюзово-оранжевые тона, именно в таких цветах была организована свадьба, по-моему получилось интересно) Немного чернил для тонировки, мой новый дырокол Lace от Scrapberry, обожаемая мной бумага Webster's Pages и кракелюрное сердце, ничего лишнего. А в итоге, открытка и конверт для денег.






Комментариев нет:

Отправить комментарий